[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
semir_ne
Репутация:859
Постов: 9889
Файлов: 7
♥Mirajane♥
Репутация:1689
Постов: 7782
Файлов: 3
Nice)
Репутация:1661
Постов: 6837
Файлов: 67
vangog
Репутация:1130
Постов: 4017
Файлов: 0
Vikky-Lilas
Репутация:1833
Постов: 3164
Файлов: 0
Страница 266 из 373«12264265266267268372373»
Модератор форума: semir_ne, ♥Mirajane♥ 
Форум » Прочее » Общение » Флудилка № 6
Флудилка № 6
Firion36Дата: Чт, 20.10.2011, 17:45 | Сообщение # 3976
Генезис Распадос
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Муж (Жена) на сайте: Хатсуне Мику
Статус:
Я сам могу придумать всё.

Добавлено (20.10.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Но, внешность, я плохо рисуюююю.......


Подпись скрыта

А я чо? А я ничё... поцифист я, чо...
 
Arthur-tyanДата: Чт, 20.10.2011, 17:45 | Сообщение # 3977
Норвежек
Группа: Гл. Модер
Сообщений: 1340
Статус:
Quote (Firion36)

Но, внешность, я плохо рисуюююю.......

Ты видел мою анкету? Кстати, я рисовала. grin grin


 
Firion36Дата: Чт, 20.10.2011, 17:45 | Сообщение # 3978
Генезис Распадос
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Муж (Жена) на сайте: Хатсуне Мику
Статус:
А надо вроде из аниме....или самому..а стырить из другово нельзя??

Подпись скрыта

А я чо? А я ничё... поцифист я, чо...
 
AgitoДата: Чт, 20.10.2011, 17:46 | Сообщение # 3979
Снежок-кун
Группа: Постоянный
Сообщений: 498
Статус:
Yukio, Да, как всегда.
Firion36, То что вам 12-13 лет, не обозначает что вы Чистый, не порочный, и т.д. по Толковому словарю Русского языка (бля как я его ненавижу)... Знаю таких, невинных... "словарный" запас по больше моего будет...
 
Firion36Дата: Чт, 20.10.2011, 17:46 | Сообщение # 3980
Генезис Распадос
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Муж (Жена) на сайте: Хатсуне Мику
Статус:
Но ты здорово рисуешь!

Подпись скрыта

А я чо? А я ничё... поцифист я, чо...
 
Arthur-tyanДата: Чт, 20.10.2011, 17:47 | Сообщение # 3981
Норвежек
Группа: Гл. Модер
Сообщений: 1340
Статус:
Firion36, нельзя, конечно. Но есть же безымянные герои на артах.

Добавлено (20.10.2011, 18:47)
---------------------------------------------

Quote (Firion36)
Но ты здорово рисуешь!

Но рисовала-то не я.)


 
Firion36Дата: Чт, 20.10.2011, 17:49 | Сообщение # 3982
Генезис Распадос
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Муж (Жена) на сайте: Хатсуне Мику
Статус:
.....Снежок, ты знаешь такое понятие кавайное быдло? Ну так вот, б";:ь, я на"№;й, такой и есть.Каким хочув - таким и буду бле*?ь)))))))))))))))

Добавлено (20.10.2011, 18:49)
---------------------------------------------
Прикалываюсь) Ругаюсь конечно, ну, есть немного, ну бычу, ну юрличаю(Хз чо значит это слово)Но я добрый и смешной малый))))


Подпись скрыта

А я чо? А я ничё... поцифист я, чо...
 
AgitoДата: Чт, 20.10.2011, 17:49 | Сообщение # 3983
Снежок-кун
Группа: Постоянный
Сообщений: 498
Статус:
Firion36, "Вы" пытались выебнуться, и показать ваш истинный "словарный" запас. Скажу, не удивили. Видел и более продвинутую Школоту 14
 
Firion36Дата: Чт, 20.10.2011, 17:52 | Сообщение # 3984
Генезис Распадос
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Муж (Жена) на сайте: Хатсуне Мику
Статус:
Меня токо моя фамилия бьёт головой об столиГ Т__________Т

Добавлено (20.10.2011, 18:51)
---------------------------------------------
ЭЭЭЭЭЭЭээээ.....я даже не ругался. И Я БЛЯТЬ НЕ ВЫ?%(*%(% ТУПОЕ ТЫ БЫДЛО!!!!!ХХДД

Добавлено (20.10.2011, 18:52)
---------------------------------------------
Сори, не удержался. Я реально мало ругаюсь матом.Ток если найду пидараса который выёбывается как грёбаный петушара.Ой, сорвалось.....

Добавлено (20.10.2011, 18:52)
---------------------------------------------
Вы нечего не слышали! Я под стол в бункер!


Подпись скрыта

А я чо? А я ничё... поцифист я, чо...


Сообщение отредактировал Firion36 - Чт, 20.10.2011, 17:51
 
AgitoДата: Чт, 20.10.2011, 17:53 | Сообщение # 3985
Снежок-кун
Группа: Постоянный
Сообщений: 498
Статус:
Firion36, Да я был прав, прям на 100%
 
Firion36Дата: Чт, 20.10.2011, 17:53 | Сообщение # 3986
Генезис Распадос
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Муж (Жена) на сайте: Хатсуне Мику
Статус:
Не-то админы покарают палочкой-ебалочкой(ХЗ ЧТО ЭТО ЗА МИСТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ)

Подпись скрыта

А я чо? А я ничё... поцифист я, чо...
 
Arthur-tyanДата: Чт, 20.10.2011, 17:53 | Сообщение # 3987
Норвежек
Группа: Гл. Модер
Сообщений: 1340
Статус:
Firion36, ты мою не слышал.)

 
Firion36Дата: Чт, 20.10.2011, 17:54 | Сообщение # 3988
Генезис Распадос
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Муж (Жена) на сайте: Хатсуне Мику
Статус:
(Голос из бункера) В чём-то да! Но я мало ругаюсь!Честно-честно!

Добавлено (20.10.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Я даже мат-то особо много не знаю...так, основной лексион.УНИТАЗНЫЙ ЛИМУР!!!


Подпись скрыта

А я чо? А я ничё... поцифист я, чо...
 
AgitoДата: Чт, 20.10.2011, 17:56 | Сообщение # 3989
Снежок-кун
Группа: Постоянный
Сообщений: 498
Статус:
Firion36, Да Да... Ролевики самые доверчивые люди в мире. hope
 
Firion36Дата: Чт, 20.10.2011, 17:56 | Сообщение # 3990
Генезис Распадос
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Муж (Жена) на сайте: Хатсуне Мику
Статус:
Эспада!!
Прикрепления: 1264205.png(253Kb)


Подпись скрыта

А я чо? А я ничё... поцифист я, чо...
 
Форум » Прочее » Общение » Флудилка № 6
Страница 266 из 373«12264265266267268372373»
Поиск:

Реклама

>

Опрос

Как вы попали на сайт ?
Всего ответов: 1060

САЙТ


Наша кнопка
Fairy-Camp.ru: Сообщество Фанатов аниме и манги Хвост Феи