[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
semir_ne
Репутация:859
Постов: 9889
Файлов: 7
♥Mirajane♥
Репутация:1689
Постов: 7782
Файлов: 3
Nice)
Репутация:1661
Постов: 6837
Файлов: 67
vangog
Репутация:1130
Постов: 4017
Файлов: 0
Vikky-Lilas
Репутация:1833
Постов: 3164
Файлов: 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Avelin  
Форум » Ролевая Fairy Tail » Информация и правила » Общие Правила
Общие Правила
Arthur-tyanДата: Вт, 01.03.2011, 18:50 | Сообщение # 1
Норвежек
Группа: Гл. Модер
Сообщений: 1340
Статус:
1. Про Регистрацию и Отыгрыш:
1. Пользователь не имеет права на начало игры когда его анкета не проверена и не одобрена администрацией или её заместителями.
2. Пользователь имеет право послать уведомление о своей анкете.
3. Анкета должна быть написана от третьего лица.
4. Анкета должна быть написана самостоятельно (желательно).
5. После того, как анкета проверена, пользователь может приступать к игре, НО – пишите грамотно. Пропускайте через Microsoft Word.
6. Прямая речь выделяется жирным шрифтом, мысли - курсивом, слова других персонажей подчеркиваются. Все действия пишутся обычным шрифтом.
7. Просьба обдумывать свои действия.
8. Пост должен быть не меньше 3 строк.
9. То, что известно игроку, в большинстве случаев неизвестно персонажу. И будьте внимательней к деталям, пусть даже мелким.
10. Запрещено писать несколько постов подряд, не дожидаясь ответа персонажа, находящегося с вами на одной локации. В случае же, если игрок не отзывается в течение трех и более дней, у игроков есть право опустить его ход, предварительно посоветовавшись с администрацией.
11. Нельзя описывать действия другого персонажа, читать его мысли или абсолютно точно угадывать состояние и настроение.
12. По поводу порядка постов: он должен соблюдаться. В том же случае, если локация большая, и на ней находится несколько компаний (например, улица. В одном её конце идет компания Нацу, Люси, Грей, Эрза, в другом- Шадоу Гир), то порядок постов соблюдается только внутри каждой из компаний. Если же они столкнутся и начнут действия/слова относительно друг друга, то порядок постов обычный.
13. Если вы не отписываетесь за вашего персонажа в течении 7 дней, без предварительного предупреждение в специально отведенной теме, то ваша роль будет выделена, что означает: она может быть отдана другому игроку.
14. Оформление переходов с одной локации в другую: по кликабельным ссылкам. Для тех, кто не знает как это делать смотрим тему ==>Кликабельные ссылки
15. Рейтинг разрешён.
16. Погода: будет отслеживаться в отдельной теме. Обычный игрок не имеет права придумывать погоду. А то, в общем-то, солнечно у одного, пасмурно у другого.
17. Локации создавать имеют право только ролевики, модераторы, и администратор.
18. Вы не имеете права упоминать в своих постах о тех событиях, при которых вы не присутствовали лично или вашему персонажу о них не доложили в игре.
19. Нельзя использовать больше четырех одинаковых символов подряд (в особенности знаками) - это Флуд.

Правила Ведения Боя:
Тактика боя, сам стиль - зависит от вас, НО - просим соблюдать ниже написанные правила.
Правила боя:

1) Бой идёт без остановок, так что ваш персонаж не может одновременно драться, в следующем сообщении пить чай, а после – обниматься с кем-нибудь.

2) Учитывайте силу, вес и тип оружия – к примеру, тяжёлую двуручную дайкатану не так-то просто отбить обычным блоком лёгкого клинка.

3) Учитывайте всё, что вы таскаете с собой – чтобы сальто в полном комплекте тяжелых доспехов, да ещё и с сумкой за спиной я не видела.

4) Учитывайте мир вокруг вас – если это узкое помещение, вы не можете размахивать оружием.

5) Любые ранения надо учитывать – помните, что при потере крови человек слабеет, при ранении руки действия этой рукой не могут быть такими как прежде в разной степени (зависит от ранения). Возможны такие реакции как шок. Первое время игрок может не чувствовать потери конечности, а поймёт это лишь в более позднее время.

6) Играйте красиво – порой проигрыш по правилам приносит больше уважения, чем победа, без какого либо здравого смысла.

7) Помните, что у вас только две руки. Это правило я написала потому что однажды было у меня в бою: я метнула в человека нож, и тот поймал его двумя руками, и в тот же ход выстрелил в меня из арбалета. Вопрос: где был арбалет до этого?

8) Не надо писать завершённых действий, к примеру «Я подошёл и отрубил тебе голову…ты истёк кровью и умер» - противник явно не будет ожидать, пока вы ему отрубите голову, и совершит какое-нибудь противодействие.

9) Такие выражения допускаются, но только в том случае если противник НИКАК не может отбить вашей атаки – к примеру, он парализован целиком и полностью или спит. Есть ещё одно условие: только если вы вдвоём, потому что если рядом есть ещё кто-то, то он сможет предотвратить атаку.

10) Понятие «ход» возникает тогда, когда вы или другой персонаж препятствует какому-либо вашему действию. К примеру, кто-то потянулся поцеловать вас – а вы вдарили ему в нос…ваш удар – это первый ход. (Возможно и последний, смотря КАКОЙ удар )

11) Если один персонаж атакует другого, а тот не отвечает – это не значит, что вы его убили. Просто, возможно, у него сломался Интернет, отключили электричество, выбросило из сети… Ответа может не быть хоть сколько – поражение не засчитывается – но если вы увидите где-либо хоть единственное движение или слово этого персонажа, не противодействующее вашей атаке – можете смело отправлять ссылку на первый пост боя мастерам, они рассудят.

12) Бой должен проводиться в присутствии мастера или без него. Если мастера нет – ссылку на первый пост боя нужно скопировать и переслать мастеру, что бы тот в свою очередь присудил персонажу ранение или смерть.

13) Не надо описывать приём одним словом – к примеру «сделал тройную атаку Цзынь» - если вы знаете, как она делается, то опишите, а если нет – не используйте вообще.

14) Помните о реалистичности – законы физики существуют для всех.

15) Действия во время боя должны быть описаны подробнее. Пример:

Не «ударил наискосок в шею», а «на подшаге ударил в шею рубящим ударом наискосок, сверху-вниз слева-направо».

16) Действия типа «выхватил арбалет и выстрелил» вызывают много вопросов – выхватил откуда, выстрелил куда, почему он был заряжен и т. д.

17) Если вас атаковали – а вы проигнорировав атаку продолжили играть, противник вправе отписать законченным действием ваше ранение или смерть.

18) Ну и в конце – ничего и никогда не описывайте за противника – типа ударил и ему стало больно или поставил подножку – и он упал.

19) Всегда следите за боем, если нет мастера. Как только может быть замечен манч со стороны противника, Вы имеете полное право завершить бой, при этом полученный урон аннулируется, а Вы вполне можете пожаловаться мастеру, для запрета боёв эту игроку, пока он не научиться соблюдать правила и прочие вещи.

20) Если персонаж - противник принимает Ваше действие, которое является манчем, то удар считается ПОЛУЧЕННЫМ. Такой расклад событий нельзя будет разжаловать у мастера. Удар приняли - получите.
За боем должен следить модератор или ролевик.

2. Изучение техник .
1) За каждый бой или выполнение задания Ролевики будут самостоятельно начислять опыт, за который Вы можете улучшать ваши навыки/способности (только с класса Б) или изучить новые (p/s: не забывайте, что Ролевики следят за способностями и могут отклонить ту или иную способность, которую посчитают, не объясняя причины), а так же относят способность к существующим 4 классам:
- Способность А класса;
- Способность Б класса;
- Способность С класса;
- Способность С+ класса (О ней по подробнее: Это способности, которые можно выучить за огромное количество опыта, например: Полученное за выполнение задания 10 – 100 лет и т.д.)

2) Урон способности может быть различный, но в основным способности наносящие «хороший» урон – это способности Б класса и выше. К способностям А класса в основном относятся способно вспомогательные способности/заклинания, например: Вспышка света, позволяющая видеть в темноте и т.д.

Таблица распределения урона:

Класс А: Максимальный урон 100 - 150 жизненной силы, а так же способности, например: Лечения до 50-100 жизненной силы. В основном на эти способности/заклинания уходит до 50 магической энергии, но бывают и исключения.

Класс Б: Максимальный урон 150 - 300 жизненной силы, наносящиеся ментально, физически или духовно. Способности Лечения на Классе Б улучшены и могут вылечить не только себя как на Классе А, но и других персонажей. Максимально можно вылечить до 200 жизненной силы. В основном на способности/заклинания уходят до 150 магической энергии, но бывают и исключения. Способности Б Класса могут улучшиться до 3 уровня.

Класс С: Этими способностями/заклинаниями обладают Мастера С класса, которые прошли испытание другими мастерами С класса и Лидером гильдии ( это испытание в среднем проводят раз в год, но у каждой гильдии свои сроки, и только 1-2 кандидата из 10 и более могут стать Мастерами С класса). Максимальный урон этих способностей/заклинаний 300 – 550 жизненных очков, наносятся различными школами магии. Способности С класса улучшаются максимум до 5 уровня, после чего Мастера С класса становятся серьезным противником, даже против большой компании противников. Способности Исцеления у Мастеров С класса позволяют лечить от 2 до 4 людей одновременно, с максимальной силой до 400 жизненных очков. Максимально затраты магической энергии на способности С класса составляют до 400 очков магической энергии.
Класс С+: Этот класс самый малораспространенный в магическом мире, лишь единицы удостоились называться: «Мастером С+» класса. Их способности, в особенности, если их не могут полностью контролировать могут сровнять город с землей за пару секунд. Способности Мастеров С+ класса можно улучшить до 8 уровня, но даже самые сильные маги не рискуют так улучшать свои способности, потому что, чем больше уровень улучшения способности, тем больше % потерять контроль в разгаре битвы или при обычной жизни. Максимальный урон достигает до 1000 жизненных очков от различный школ магии. Способности лечения Мастеров С+ класса достигают до 750 жизненных очков и способны излечить до 6 людей одновременно. Максимальной затратой магической энергии составляют до 600 очков магической энергии.

Таблица распределения опыта:

Класс А: Что бы получить Класс Б маг должен отдать 100 опыта на постижение нового Класса. В среднем за задание дается по 15-30 опыта, за бой 20 опыта, но так, же Ролевик может добавить опыт за отличный отыгрыш или интересную реализацию задания.

Класс Б: Что бы получить Класс С маг должен отдать 500 опыта на постижение нового Класса, а так же пройти Испытание Гильдией. В среднем за задание дается по 30-50 опыта, за бой 40 опыта, но так, же Ролевик может добавить опыт за отличный отыгрыш или интересную реализацию задания. Класс Б может улучать свои способности/заклинания до 3 уровня, на это тоже требуется опыт, по этому Вам решать, получить 500 опыта и испытать удачу на Испытание гильдии, или улучшить все ваши навыки и уже с большим % получить Звание «Мастера С класса».

Класс С: Чтобы получить Класс С+ маг должен отдать 1500 опыта на постижение нового Класса, а так же пройти как минимум 2 задания на 10 или больше лет. В среднем за обычное задание дается по 50-70 опыта, за бой 60 опыта, за задание больше или 10 лет дается опыт на усмотрение Ролевика, который будет следить за этим задание и за его выполнением. Класс С может улучшать свои способности/заклинания до 5 уровня, на это тоже требуется опыт. Без способностей/заклинаний 4-5 уровня маг, не может отправиться на задание 10 или больше лет.

Класс С+: Высший Класс магов в игре, им не нужно собирать опыт на улучшение своего класса, но они так же могут улучшать свои способности/заклинания до 8 уровня. За обычное задание маг Класса С+ получает 50-65 опыта, за бой 55 опыта, за задание больше 10 лет опыт будет начислен по рассмотрению Ролевика.

Таблица улучшение навыков:

Класс Б: Все игроки Б класса и выше, начинают с 0 уровнем навыка чтобы получить 1 уровень навыка надо отдать накопленный опыт.

1 уровень навыка – 30 опыта.
2 уровень навыка – 60 опыта.
3 уровень навыка – 100 опыта.

Класс С:

4 уровень навыка – 140 опыта.
5 уровень навыка – 170 опыта.

Класс С+:

6 уровень навыка – 250 опыта.
7 уровень навыка – 300 опыта.
8 уровень навыка – 450 опыта.

3.Жизненная сила, магическая сила и все что с ними связано.

Все персонажи имеют определённый запас Жизненной силы, проще говоря – Здоровье, а так же Магическая сила, это то, что позволяет магу использовать техники, способности и заклинания. Эти два параметра являются основными, так как если у мага нет Жизненной силы, он просто умрет, а если закончилась Магические силы, он не сможет использовать свою силу. Так же все маги (персонажи) обязаны выполнять некоторые простые действия:
1) И самое важное: Принимать пищу или по-другому есть. Как и все обычные существа, человек не может полностью избавиться, от потребности есть, поэтому в целях большей реализации реальности в проекте добавлена эта простая, но очень полезная функция, при которой в каждом городе или гильдии будет добавлен ресторан (кафе, кому как удобнее называть).
2) Сон - так же является основным действием в игре, поэтому это не сложное действие тоже стоит выполнять, иначе, ваш герой может просто «выключиться» на улице, или в другом месте. Для этого действия так же будут добавлены новшества (в основном, но не для всех) в проекте, такие как гостиницы и спальные места в гильдии, либо личные дома, которые можно приобрести.
3) Восстановление, так же является необходимым параметром проекта. Восстановление может происходить, следуя 1 или 2 пункту, а так же обычной игре, но скорость восстановления куда меньше, когда ты отдыхаешь или принимаешь пищу. А так для всех любителей быстрых действий, восстановление не может происходить за 1 ход (кроме 2 пункта).

Параметры Жизненной и Магической силы:

А класс – Жизненная сила = Магической силе = 500, возможно урезать в большую сторону до 200, иначе другими словами, вы можете сделать Жизненную силу 200, а Магическую силу 800.

Б класс – Жизненная сила = Магической силе = 1000, возможно урезать в большую сторону до 400, иначе другими словами, вы можете сделать Жизненную силу 400, а Магическую силу 1600.

С класс – Жизненная сила = Магической силе = 2000, возможно урезать в большую сторону до 1000, иначе другими словами, вы можете сделать Жизненную силу 1000, а Магическую силу 3000.

С+ класс – Жизненная сила = Магической силе = 4000, возможно урезать в большую сторону до 2000, иначе другими словами, вы можете сделать Жизненную силу 2000, а Магическую силу 6000.

4. Про анкеты: неканоны и каноны.

Анкета неканона:
1. Биография персонажа должна быть написана только игроком, который регистрируется этим персонажем и не должна быть меньше 7 полных строк.
2. Продумывайте свою биографию. Неканон не должен быть знаком с канонами. Не каких братьев и сестёр, пап и мам, бабушек и дедушек и прочих родственников. Даже очень дальних.
3. По поводу магии – ваша фантазия, НО, ни в коем случае не накручивать в вашу магию несколько способностей, максимум – две.
4. Создание драгонслееров или чего то похожего на них строго запрещено.
5. Способности - должно быть написано подробное описание способностей, количество уменьшения магических единиц у персонажа от этой способности, урон противника в физических единицах.
6. Брать персонажей из других аниме ЗАПРЕЩЕНО.
7. Неканон может быть только А или Б класса. (P.S. Согласитесь, развиваться во время ролевой куда интересней, чем прийти суровым танком сразу)).
8. Максимум техник у неканона - шесть.

Анкета канона.
1. Да, каноны. Но анкета должна быть написана самим игроком. Если будет копия – анкета отклоняется.
2. Не надо додумывать биографию персонажа, а уж тем более способности.
3. Отыгрывайте характер персонажа ровно так же, как он вёл себя в манге и аниме. Не каких пофигистов Нацу и т.д.
4. Относится к характеру персонажа: менять гильдии канонам запрещено. Общаться с теми, кого канон ненавидит аналогично.
5. Если вы берёте главных героев, то просьба заходить на сайт часто и отыгрывать. Если игрок отсутствует три дня, его роль освобождается.
6. Способности - должно быть написано подробное описание способностей, количество уменьшения магических единиц у персонажа от этой способности, урон противника в физических единицах.


Оформление профиля к данным персонажа:

Заходим в профиль -> "Изменить данные" -> спец. пункты для ролевой, вот их и заполняем.
Внимание!
Количество денег при старте RPG - 10 000 Джувелов, не больше.


Правила, которые должны соблюдаться на форуме несколько опускаются в ролевой.

1. Оскорбление, но литературными словами, возможно. Но только если персонажи не в дружественных отношениях друг с другом. (Это касается только канонов).
2. Мат так же запрещён. Но, если мат является частью особенности персонажа – позволено, но не в больших количествах.


 
Форум » Ролевая Fairy Tail » Информация и правила » Общие Правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама

>

Опрос

Успеваемость выкладывания новых серий манги и аниме
Всего ответов: 752

САЙТ


Наша кнопка
Fairy-Camp.ru: Сообщество Фанатов аниме и манги Хвост Феи