[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
semir_ne
Репутация:859
Постов: 9889
Файлов: 7
♥Mirajane♥
Репутация:1689
Постов: 7782
Файлов: 3
Nice)
Репутация:1661
Постов: 6837
Файлов: 67
vangog
Репутация:1130
Постов: 4017
Файлов: 0
Vikky-Lilas
Репутация:1833
Постов: 3164
Файлов: 0
Страница 1 из 11
Модератор форума: DraKen 
Форум » Игры Fairy Tail для PC, PS2, PSP » Игры для PC » Blade & Soul (Предвкушаем)
Blade & Soul
МистганДата: Сб, 29.10.2011, 22:13 | Сообщение # 1 | Деньги (Джувелы): 10.000 | Физ. еденицы / Мана: 500ф.е/900м.е
Призрачный Надзиратель
Группа: Ролевик
Сообщений: 24
Статус:
Одна из самых ожидаемых корейских онлайн-игр, Blade & Soul, в которую компания NCsoft вложила огромное количество денег, завоёвывает все больше и больше геймерских сердец, благодаря своей потрясающей графике и шикарной боевой системе. Но поиграть в неё удалось пока что далеко не каждому. Многие просто следят за проектом посредством видео роликов и различных статей в интернете. По сути, главное качеством Blade & Soul является кропотливом дизайне действий и боевой стратегии, которые можно оценить лишь поиграв в игру. Давайте рассмотрим эти моменты более подробно!

Простота Управления
Как и продукты от компании "Apple", в Blade & Soul мы наблюдаем довольно простую и удобную систему управления. Система проработана настолько хорошо, что в бою наиболее часто используются лишь 2 или 3 клавиши.
Как правило, разработчики Blade & Soul могли бы предоставить нам десятки навыков, благодаря чему игроки смогли бы посостязаться в мастерстве боя. Множество продвинутых игроков порадуются такому раскладу, но новичков это лишь отпугнет. Таким образом, разработчики предпочли использовать QTE(Quick Time Event - прим. "Быстрое событие") метод. Сложно представить ситуацию, в которой персонаж может использовать десятки навыков, нажав 5 или 6 клавиш, или что множество навыков можно использовать нажатием одной клавиши "R" или ЛКМ. Отбросив сложную систему управления, игроки получают возможность больше внимания уделить стратегии и тактике боя.
На данный момент, вы, возможно, задаетесь вопросом: "Будет ли игра слишком скучной из-за системы QTE?". Вполне очевидно, что разработчики учли подобный вариант. В Blade & Soul у вас есть возможность атаковать противников, после падения на землю или атаковать противника, находящегося в воздухе, что значительно повышает динамику боя.

Комбо
Если вы хоть раз играли в файтинги, то должны знать, что из себя представляют комбо, но для любителей традиционных MMORPG данное понятие обычно ассоциируется с "умением держать противника под контролем + дополнительные навыки для нанесения дополнительного урона". В данной игре, мастерство комбо-ударов является мастерством использования навыков в нужной последовательности и в нужное время.
Реальные комбо существуют лишь в файтингах и относятся к навыкам, которые требуют определенной комбинации клавиш для их использования и не требуют для использования применения каких-либо других атак.
В Blade & Soul лишь два класса обладают комбо-навыками - Blade Master и Kung-Fu Master. Комбо в Blade & Soul разделяются на два типа, один является системой последовательных ударов, на основе общих навыков (т.е.QTE), и другой, который включает в себя фиксированные комбо. Так, например, Blade Master обладает навыком "Sword Thurst", который может нанести большой урон, но требует некоторого времени для исполнения, а так же не очень эффективен для постоянного использования. Тем не менее, после применения навыка "Attack Break", появляется возможность использовать "Sword Thrust" мгновенно, без подготовки. Разработчики дают стимул игрокам для использования подобных комбо, чтобы сделать сражение более динамичным и интересным, тем самым позволяя игрокам повысить свое мастерство в их использовании. Можно сказать, что разработчики очень грамотно внести баланс между двумя типами игроков.

Свобода Действий
В традиционных MMORPG, игроки развиваются, главным образом благодаря изучению навыков и подобию различных веток талантов, обращенных в ту или иную сторону. В Blade & Soul, игроки должны заранее определить каким путем они будут развивать своего персонажа. Дело в том, что после достижения определенного уровня, игроки не смогут приобрести новые навыки.
В Blade & Soul игрокам не придется принимать на себя роль "Танка" или "Хилера", что позволяет отбросить старое представление о классах, тем самым представляя игрокам свободу для своего развития. Например, Blade Master стандартно является классом ближнего боя на первых уровнях, но на более высоких стадиях может переключаться на дальний бой благодаря навыку "Призыв мечей"; Kung-Fu Master, который по началу может показаться слабым, может стать страшной головной болью для монстров и противников в PvP. Assassin стандартно выступает в роли ДД(Damage Dealer), но может выступать и в роли поддержки в PvE.
Из скриншотов мы видим, что в Blade & Soul игрокам не требуется предпринимать каких-либо установленных путей развития, и они вольны выбирать свой путь сами, опираясь на свои предпочтения в бою, комбо и т.д. В Blade & Soul главную роль играет тактика из-за чего игроки должны постоянно реагировать на обстановку на поле боя. Таким образом, можно сказать, что игра ломает все стереотипы PvE и дает игрокам еще больше свободных действий.
Трейлер


Сообщение отредактировал Мистган - Сб, 29.10.2011, 22:17
 
BoRwENДата: Чт, 19.09.2013, 20:53 | Сообщение # 2
"Хочешь жыть умей вертется"
Группа: Постоянный
Сообщений: 377
Статус:
Уже играл на американском сервере но там куча багов и максимальный уровень только 35 (Хотя он должен быть больше, как я знаю), т. е. нужно еще ждать пока появится хотя бы американский нормальный сервер)
 
Форум » Игры Fairy Tail для PC, PS2, PSP » Игры для PC » Blade & Soul (Предвкушаем)
Страница 1 из 11
Поиск:

Реклама

>

Опрос

Как часто вы заходте на наш сайт?
Всего ответов: 739

САЙТ


Наша кнопка
Fairy-Camp.ru: Сообщество Фанатов аниме и манги Хвост Феи